Tuesday, April 24, 2007

Омер: неделя четвертая

c вечера 24 апреля 2007 г.

НЕДЕЛЯ ЧЕТВЕРТАЯ

Стойкость, терпение, устремленность

Стойкость и устремленность — это комбинация решительности и упорства, баланс терпения, настойчивости и мужества. Стойкость подразумевает также надежность, которая лежит в основе безопасности и обязательности. Без стойкости никакая попытка или намерение не имеют шансов на успех.

Стойкость — это ясное понимание необходимости ставить перед собой разумные и продуктивные цели. Это готовность отстаивать то, во что веришь. Чтобы использовать стойкость в разумных целях, ее тоже нужно анализировать.

Спросите себя:

  • Что я совершил во имя того, что входит в систему моих ценностей?
  • Смогу ли я отстаивать эти ценности?
  • Легко ли я поддаюсь чужому влиянию?
  • Какова цена моим убеждениям?
  • Существуют ли истины, за которые я готов отдать жизнь?

http://www.evrey.com

No comments: