Wednesday, May 2, 2007

30 день Омера

c вечера 2 мая 2007 г.

НЕДЕЛЯ ПЯТАЯ. ДЕНЬ ВТОРОЙ

“Сегодня исполняется тридцать дней, т.е. четыре недели и два дня после принесения омера”...

Гвура в Ход (дисциплина в милосердии)

Покорности всегда должны сопутствовать дисциплинированность и сосредоточенность.

Спросите себя:

  • Когда покорность приводит меня к компромиссам? В какие моменты она спасает меня от них?
  • Иногда покорность помогает мне не злиться, но остаюсь ли я при этом спокойным?

Другой аспект гвуры в ходе: покорность должна включать в себя уважение и трепет перед человеком или событием.

Спросите себя:

  • В моей скромности недостает уважения
  • поэтому я не уважаю других?

Упражнение на день

Сконцентрируйтесь на своем нежелании что-то делать и подумайте, разумно ли это и есть ли в этом идея покорности.


http://www.evrey.com

No comments: